bestia_89 (bestia_89) wrote in dela_retail,
bestia_89
bestia_89
dela_retail

Безразмерно

Четверть россиян регулярно испытывают трудности с покупкой одежды по своему размеру, следует из результатов опроса исследовательского холдинга "Ромир".

 Согласно опросу, 35% опрошенных женщин и 15% мужчин сообщили, что испытывают трудности "очень часто" и "часто", пишет РИА Новости.

По сведениям "Ромир" большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48 размера, при этом свыше 42% опрошенных (53% мужчин и 32% женщин) сообщили, что носят одежду, начиная с 50 размера. Среди респондентов в возрасте 18-24 лет доля потребителей, выпадающих из размерного ряда производителей массовой одежды, составила 15%, в возрасте 25-30 лет - 25%, а среди респондентов 36-40 лет - 51%.

Как отмечается в исследовании "Ромир", наибольшая доля потенциальных покупателей одежды от 50 размера и выше сосредоточена среди руководителей высшего звена - 66%, а меньше всего среди рабочих - 32%. Как комментирует эти данные "Ромир", "возможно, это связано с тем, что среди руководителей выше доля людей старшего возраста".

Также исследователями было отмечено влияние семейного статуса на размер одежды. По результатам опросов, больше всего потребителей больших размеров оказалось среди семейных респондентов - 50%, среди разведенных их доля составляет 39%, живущих гражданским браком - 35%, холостых - 21%.

В опросе, который проводился в августе текущего года, участвовало 1,5 тысячи жителей городов РФ с населением свыше 100 тысяч человек в восьми федеральных округах.

"Ромир" - крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments