bestia_89 (bestia_89) wrote in dela_retail,
bestia_89
bestia_89
dela_retail

8 российских ошибок при создании СТМ

Аналитики INFOLine выделили 8 основных ошибок российских ретейлеров при разработке собственных торговых марок:

1. Неверные KPI (ключевые показатели эффективности); 
2. Недостаточно эффективный контроль качества;
3. Избыточное количество SKU как результат экстенсивного наращивания объема СТМ;
4. Дисбаланс предложения брендированной продукции и СТМ;
5. Незначительная разница в цене СТМ и известного бренда при стратегии конкуренции "первая цена";
6. Давление на поставщика, неготовность предоставлять ему какие-либо гарантии;
7. Отсутствие обратной связи с потребителем;
8. Неэффективная организация поставок, out-of-stock.

По данным INFOLine, в странах с развитой экономикой и современной торговлей доля СТМ в обороте сетей FMCG превышает 20% - в России данный показатель ниже 3%.
Для многих отечественных розничных сетей и производителей выгоды от работы с собственными торговыми марками пока далеко не всегда очевидны. Тем не менее, генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков уверен, что «в ближайшие годы неминуемо доля СТМ в России будет стремиться к среднеевропейскому показателю».  

Подробнее читать в материале  INFOLine http://www.infoline.spb.ru/news/index.php?news=68935




Tags: СТМ
Subscribe

  • Ищем экспертов

    Московский журнал приглашает представителей ритейла и ИТ-компаний пообщаться на тему касс самообслуживания (self check-out). Комментарии экспертов…

  • (no subject)

    Если кто-то из экспертов хочет дать комментарий для материала о технологиях с приставкой "гео" - ГИС, геотаргетинг, геопозиционирование - и…

  • Пиарщикам ритейловых организаций

    Московскому b2b-журналу нужен комментарий от представителя ритейла. Тема "ИТ-инструменты в ритейле. Последние тренды". Дедлайн по…

  • Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments